Kazan Federal University Digital Repository

AGILE-ТЕХНОЛОГИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Разумова Ольга Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Садыкова Елена Рашидовна ru_RU
dc.contributor.author Хасаншина Анжела Ринатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T06:33:18Z
dc.date.available 2020-12-16T06:33:18Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160203
dc.description.abstract В статье рассматриваются вопросы, связанные с раскрытием дидактических возможностей современных образовательных технологий, в частности, Agile-технологий в условиях инклюзивного образовательного пространства. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена недостаточной степенью разработанности теоретических и практических основ использования. На основе анализа исследований по рассматриваемой проблеме разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты по математике в условиях инклюзивного образования (с группой детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью). ru_RU
dc.description.abstract The article discusses issues related to the disclosure of the didactic capabilities of modern educational technologies, in particular, Agile technologies in an inclusive educational space. The relevance of the problem under study is due to the insufficient degree of development of theoretical and practical principles of use. Based on the analysis of studies on the problem under consideration, individual educational routes in mathematics were developed and implemented in conditions of inclusive education (with a group of children with attention deficit hyperactivity disorder). en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject школьное образование ru_RU
dc.subject Agile-технологии ru_RU
dc.subject Agile-принципы в обучении ru_RU
dc.subject индивидуальный образовательный маршрут ru_RU
dc.subject личностно-ориентированное обучении ru_RU
dc.subject school education en_US
dc.subject Agile-technologies en_US
dc.subject Agile Learning Principles en_US
dc.subject individual educational route en_US
dc.subject student-centered learning en_US
dc.title AGILE-ТЕХНОЛОГИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.title.alternative AGILE-TECNOLOGIES IN INCLUSIVE EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372
dc.description.pages 41-47


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics