В статье рассматривается актуализация развивающих возможностей организации самообразования курсантов в процессе обучения педагогике. Практическое значение результатов заключается в разработке технологии организации самообразования курсантов в процессе обучения педагогике в интеграции межпредметных связей с профессиональной дисциплиной как комплекса дидактических условий, обеспечивающих не только развитие уже проявившихся способностей и личностный рост обучающихся, но и развитие методической готовности курсантов к организации самообразования в условиях модуля "Лабораторный практикум по педагогике", что повышает качество высшего военного образования.
The article discusses the actualization of the developing capabilities of the organization of self-education of cadets in the process of teaching pedagogy. The practical significance of the results lies in the development of a technology for organizing self-education of cadets in the process of teaching pedagogy in the integration of interdisciplinary connections with professional discipline as a complex of didactic conditions, providing not only the development of already manifested abilities and personal growth of students, but also the development of the methodological readiness of cadets for organizing self-education in the module "Laboratory pedagogical workshop", which improves the quality of higher military education.