Электронный архив

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ПЕДАГОГИКЕ В ВОЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР РАЗВИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ КУРСАНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Серёжникова Раиса Кузьминична ru_RU
dc.contributor.author Маргарьян А.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T06:50:41Z
dc.date.available 2020-12-14T06:50:41Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160166
dc.description.abstract В статье рассматривается актуализация развивающих возможностей организации самообразования курсантов в процессе обучения педагогике. Практическое значение результатов заключается в разработке технологии организации самообразования курсантов в процессе обучения педагогике в интеграции межпредметных связей с профессиональной дисциплиной как комплекса дидактических условий, обеспечивающих не только развитие уже проявившихся способностей и личностный рост обучающихся, но и развитие методической готовности курсантов к организации самообразования в условиях модуля "Лабораторный практикум по педагогике", что повышает качество высшего военного образования. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the actualization of the developing capabilities of the organization of self-education of cadets in the process of teaching pedagogy. The practical significance of the results lies in the development of a technology for organizing self-education of cadets in the process of teaching pedagogy in the integration of interdisciplinary connections with professional discipline as a complex of didactic conditions, providing not only the development of already manifested abilities and personal growth of students, but also the development of the methodological readiness of cadets for organizing self-education in the module "Laboratory pedagogical workshop", which improves the quality of higher military education. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject методическая готовность к организации самообразования ru_RU
dc.subject индивидуальная стратегия самостоятельно-познавательной деятельности ru_RU
dc.subject курсант ru_RU
dc.subject лабораторный практикум по педагогике ru_RU
dc.subject развивающие возможности педагогики ru_RU
dc.subject methodological readiness for the organization of self-education en_US
dc.subject individual strategy of self-cognitive activity en_US
dc.subject cadet en_US
dc.subject laboratory workshop on pedagogy en_US
dc.subject developing the possibilities of pedagogy en_US
dc.title ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ПЕДАГОГИКЕ В ВОЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР РАЗВИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ КУРСАНТОВ ru_RU
dc.title.alternative LABORATORY PEDAGOGICAL WORKSHOP IN MILITARY EDUCATION AS A FACTOR IN DEVELOPING OPPORTUNITIES ORGANIZATION OF SELF-EDUCATION OF CADETS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 266-272


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика