В статье представлен обзор исследований, посвященных изучению генезиса проектного обучения, раскрыты концептуальные положения об интеграции проектного обучения с разными видами учебной деятельности на основе деятельностного и рефлексивного подходов. Авторами обоснована и графически представлена преемственность циклов проектной деятельности, сформированных вокруг определённого типа проекта, разработаны траектории интеграции проектной деятельности с разными видами учебной деятельности, а также предложен дизайн встраивания проектного модуля в учебный процесс подготовки бакалавров.
The article presents a review of research on the genesis of project- based learning, reveals the conceptual provisions on the integration of project- based learning with different types of educational activities based on activity- based and reflexive approaches. The authors substantiate and graphically present the continuity of project activity cycles formed around a certain type of project, develop trajectories of integration of project activity with different types of educational activities, and propose a design for embedding the project module in the educational process of bachelor's training.