Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Иванова Наталия Витальевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Виноградова Мария Аполлинарьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T12:44:52Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T12:44:52Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160155 | |
dc.description.abstract | В статье представлен обзор исследований, посвященных изучению генезиса проектного обучения, раскрыты концептуальные положения об интеграции проектного обучения с разными видами учебной деятельности на основе деятельностного и рефлексивного подходов. Авторами обоснована и графически представлена преемственность циклов проектной деятельности, сформированных вокруг определённого типа проекта, разработаны траектории интеграции проектной деятельности с разными видами учебной деятельности, а также предложен дизайн встраивания проектного модуля в учебный процесс подготовки бакалавров. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents a review of research on the genesis of project- based learning, reveals the conceptual provisions on the integration of project- based learning with different types of educational activities based on activity- based and reflexive approaches. The authors substantiate and graphically present the continuity of project activity cycles formed around a certain type of project, develop trajectories of integration of project activity with different types of educational activities, and propose a design for embedding the project module in the educational process of bachelor's training. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. | ru_RU |
dc.subject | будущий педагог | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | типы проектов | ru_RU |
dc.subject | траектории интеграции проектной деятельности | ru_RU |
dc.subject | дизайн проектного модуля | ru_RU |
dc.subject | prospective teacher | en_US |
dc.subject | project activity | en_US |
dc.subject | types of project | en_US |
dc.subject | trajectories of integration of project activity | en_US |
dc.subject | project module design | en_US |
dc.title | МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ПРОЕКТНОГО МОДУЛЯ КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | METHODICAL ASPECTS OF DEVELOPING THE DESIGN OF THE PROJECT MODULE AS A TECHNOLOGICAL COMPONENT OF PRACTICE-ORIENTED TRAINING OF FUTURE TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 32-40 |