В статье рассмотрены способы повышения эффективности использования проектной деятельности для формирования поликультурных ценностей учащихся в условиях современной цифровой образовательной среды, а также проанализирован опыт, полученный в процессе реализации проекта "Sharing Cultures". Авторы последовательно доказывают, что использование проектного метода в процессе межкультурной коммуникации не только способствует аксиологической ориентации студентов, но и дает им возможность изучить иностранный язык в естественной языковой среде, достичь самоопределения, самоактуализации, самореализации, социализации, сформировать ответственность, способность к самостоятельной работе.
The article deals with the ways of increasing the efficiency of using the project activity for formation of multicultural values of students in terms of the modern digital educational environment and also includes analysis of the experience gained in the course of implementation of the Sharing Cultures project. Use of the project method in the course of intercultural communication not only contributes to axiological orientation of students but also provides them with the opportunity to learn a foreign language in the natural language environment, achieve self-determination, self-actualization, self-fulfillment, socialization, form responsibility, the ability to work independently.