Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гуляева Евгения Вячеславовна ru_RU
dc.contributor.author Семикина Юлия Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T07:31:29Z
dc.date.available 2020-12-11T07:31:29Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160130
dc.description.abstract В статье рассмотрены способы повышения эффективности использования проектной деятельности для формирования поликультурных ценностей учащихся в условиях современной цифровой образовательной среды, а также проанализирован опыт, полученный в процессе реализации проекта "Sharing Cultures". Авторы последовательно доказывают, что использование проектного метода в процессе межкультурной коммуникации не только способствует аксиологической ориентации студентов, но и дает им возможность изучить иностранный язык в естественной языковой среде, достичь самоопределения, самоактуализации, самореализации, социализации, сформировать ответственность, способность к самостоятельной работе. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the ways of increasing the efficiency of using the project activity for formation of multicultural values of students in terms of the modern digital educational environment and also includes analysis of the experience gained in the course of implementation of the Sharing Cultures project. Use of the project method in the course of intercultural communication not only contributes to axiological orientation of students but also provides them with the opportunity to learn a foreign language in the natural language environment, achieve self-determination, self-actualization, self-fulfillment, socialization, form responsibility, the ability to work independently. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject поликультурные ценности ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject трансграничное формирование ценностей ru_RU
dc.subject digital technology en_US
dc.subject multicultural values en_US
dc.subject project activity en_US
dc.subject digital educational environment en_US
dc.subject cross-border formation of values en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative USE OF THE PROJECT ACTIVITY POTENTIAL FOR FORMATION OF MULTICULTURAL VALUES OF STUDENTS IN TERMS OF EDUCATION DIGITIZATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.174
dc.description.pages 179-186


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика