В статье рассматриваются результаты исследования по систематике терминологического аппарата современной парадигмы образования в области дидактики как условия для отбора содержания педагогического образования; приведены методологические подходы и методы исследования, приведены примеры смысловой значимости понятий по кластеру "Преподавание", приведены результаты анализа по трем кластерам, определены направления для отбора содержания при проектировании развития педагогического образования, показаны внешний и внутренний механизмы структуризации педагогического знания с учетом развития понятийно-терминологического аппарата современной дидактики.
The article discusses the results of a study on the systematics of the terminological apparatus of the modern educational paradigm in the field of didactics as a condition for selecting the content of teacher education; methodological approaches and research methods are given, examples of the semantic significance of concepts in the "Teaching" cluster are given, analysis results for three clusters are given, directions for selecting content when designing the development of teacher education are identified, external and internal mechanisms for structuring pedagogical knowledge are shown taking into account the development of conceptual and terminological apparatus of modern didactics.