Электронный архив

СИСТЕМАТИКА ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА ДИДАКТИКИ КАК УСЛОВИЕ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ СМЕНЕ ПАРАДИГМЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Даутова Ольга Борисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T07:31:13Z
dc.date.available 2020-12-11T07:31:13Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160129
dc.description.abstract В статье рассматриваются результаты исследования по систематике терминологического аппарата современной парадигмы образования в области дидактики как условия для отбора содержания педагогического образования; приведены методологические подходы и методы исследования, приведены примеры смысловой значимости понятий по кластеру "Преподавание", приведены результаты анализа по трем кластерам, определены направления для отбора содержания при проектировании развития педагогического образования, показаны внешний и внутренний механизмы структуризации педагогического знания с учетом развития понятийно-терминологического аппарата современной дидактики. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the results of a study on the systematics of the terminological apparatus of the modern educational paradigm in the field of didactics as a condition for selecting the content of teacher education; methodological approaches and research methods are given, examples of the semantic significance of concepts in the "Teaching" cluster are given, analysis results for three clusters are given, directions for selecting content when designing the development of teacher education are identified, external and internal mechanisms for structuring pedagogical knowledge are shown taking into account the development of conceptual and terminological apparatus of modern didactics. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject дидактика; понятийно-терминологический аппарат; кластеризация терминологических рядов; ядерные понятия ru_RU
dc.subject приядерные понятия ru_RU
dc.subject периферийные понятия ru_RU
dc.subject смысловая значимость понятий ru_RU
dc.subject отбор содержания образования ru_RU
dc.subject didactics; conceptual and terminological apparatus; clustering terminological series; nuclear concepts en_US
dc.subject nuclear concepts en_US
dc.subject peripheral concepts en_US
dc.subject the semantic significance of concepts en_US
dc.subject the selection of the content of education en_US
dc.title СИСТЕМАТИКА ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА ДИДАКТИКИ КАК УСЛОВИЕ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ СМЕНЕ ПАРАДИГМЫ ru_RU
dc.title.alternative SYSTEMATICS OF THE CONCEPTUAL AND TERMINOLOGICAL APPARATUS OF DIDACTICS AS A CONDITION FOR SELECTING THE CONTENT OF TEACHER EDUCATION WHEN CHANGING THE PARADIGM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.001
dc.description.pages 222-229


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика