Проблему организации практико-ориентированного обучения сегодня нельзя отнести к категории абсолютно новых. Однако, данный аспект в настоящее время более чем актуален, что обусловлено необходимости в условиях существующей современной образовательной среды ориентировать учащихся на решение вполне реальных проблем, часто встречающихся в реальных условиях. В этом смысле именно благодаря формированию в школьные годы универсальных умений, которые потребуется применять с целью решении ситуационных проблем в профессиональной сфере и жизни, можно воплотить значимые ФГОС. В статье рассмотрено практико-ориентированное обучение как основное звено формирования функциональной математической грамотности школьников.
The problem of organizing practice-oriented training today cannot be attributed to a completely new category. However, this aspect is currently more than relevant, which is due to the need in the current modern educational environment to focus students on solving real problems that are often encountered in real conditions. In this sense, it is owing to the formation of universal skills in school years, which will need to be applied in order to solve situational problems in the professional sphere and life, where significant ФГОС (Federal Government Educational Standards) can be implemented. The article considers practice-oriented learning as the main link in the formation of functional mathematical literacy of schoolchildren.