Электронный архив

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кадырова Фарида Задитовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-10T05:13:31Z
dc.date.available 2020-12-10T05:13:31Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160091
dc.description.abstract Проблему организации практико-ориентированного обучения сегодня нельзя отнести к категории абсолютно новых. Однако, данный аспект в настоящее время более чем актуален, что обусловлено необходимости в условиях существующей современной образовательной среды ориентировать учащихся на решение вполне реальных проблем, часто встречающихся в реальных условиях. В этом смысле именно благодаря формированию в школьные годы универсальных умений, которые потребуется применять с целью решении ситуационных проблем в профессиональной сфере и жизни, можно воплотить значимые ФГОС. В статье рассмотрено практико-ориентированное обучение как основное звено формирования функциональной математической грамотности школьников. ru_RU
dc.description.abstract The problem of organizing practice-oriented training today cannot be attributed to a completely new category. However, this aspect is currently more than relevant, which is due to the need in the current modern educational environment to focus students on solving real problems that are often encountered in real conditions. In this sense, it is owing to the formation of universal skills in school years, which will need to be applied in order to solve situational problems in the professional sphere and life, where significant ФГОС (Federal Government Educational Standards) can be implemented. The article considers practice-oriented learning as the main link in the formation of functional mathematical literacy of schoolchildren. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject практико-ориентированное обучение ru_RU
dc.subject математическая грамотность ru_RU
dc.subject ФГОС ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject универсальные умения ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject mathematical literacy en_US
dc.subject practice-oriented training en_US
dc.subject ФГОС en_US
dc.subject PISA en_US
dc.subject professional competence of teachers en_US
dc.title ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative PRACTICE-ORIENTED TRAINING AS THE MAIN LINK IN THE FORMATION OF FUNCTIONAL MATHEMATICAL LITERACY OF SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 158-163


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика