Для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования, обозначенных во ФГОС, иностранный язык выступает средством, которое способствует формированию как личности школьника, так и овладению им универсальными учебными действиями. В современных условиях реализации личностно-ориентированного иноязычного образования учителю необходимо овладеть современными технологиями, которые способствуют оптимизации процесса обучения (квест технологии, технологии scrum, agile и т.д.).
Цель данной статьи является краткий обзор современных технологий, способствующих личностно-ориентированному иноязычному образованию.
A foreign language is served as a means that contributes to the formation of both the student's personality and the acquisition of universal educational actions to achieve personal, metasubject and subject results of education, indicated in the Federal state educational system. In modern conditions of implementation of personal-oriented foreign language education, the teacher needs to master modern technologies that help to optimize the learning process (quest technologies, scrum technologies, agile, etc.).
The purpose of this article is a brief overview of modern technologies that promote personal-oriented foreign language education.