Kazan Federal University Digital Repository

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бурлакова Елизавета Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Щеглова Дарья Вячеславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-08T10:14:25Z
dc.date.available 2020-12-08T10:14:25Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160056
dc.description.abstract Для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования, обозначенных во ФГОС, иностранный язык выступает средством, которое способствует формированию как личности школьника, так и овладению им универсальными учебными действиями. В современных условиях реализации личностно-ориентированного иноязычного образования учителю необходимо овладеть современными технологиями, которые способствуют оптимизации процесса обучения (квест технологии, технологии scrum, agile и т.д.). Цель данной статьи является краткий обзор современных технологий, способствующих личностно-ориентированному иноязычному образованию. ru_RU
dc.description.abstract A foreign language is served as a means that contributes to the formation of both the student's personality and the acquisition of universal educational actions to achieve personal, metasubject and subject results of education, indicated in the Federal state educational system. In modern conditions of implementation of personal-oriented foreign language education, the teacher needs to master modern technologies that help to optimize the learning process (quest technologies, scrum technologies, agile, etc.). The purpose of this article is a brief overview of modern technologies that promote personal-oriented foreign language education. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject личностно-ориентированные технологии ru_RU
dc.subject урок ru_RU
dc.subject квест - технологии ru_RU
dc.subject SCRUM-технологии ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject personal-oriented technologies en_US
dc.subject lesson en_US
dc.subject quest technologies en_US
dc.subject SCRUM technologies en_US
dc.subject foreign language en_US
dc.title ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative PERSONAL-ORIENTED TECHNOLOGIES OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 60-65


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account