Abstract:
Данное исследование посвящено изучению проблемы подготовки и
участия воспитателей детских садов в конкурсах профессионального мастерства. В
работе представлен анализ и актуализируется необходимость пересмотра дисциплин
учебного плана по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование,
профилю "Дошкольное образование" (уровень бакалавриата) и по направлению
подготовки 44.04.01 Педагогическое образование "Управление дошкольным
образованием" (уровень магистратуры), в направлении формирования педагогического
такта будущих педагогов в процессе их мы выделили компетенции и дисциплины, на
которых данные компетенции формируются, и, как следствие, возможности данных
дисциплин в формировании и развитии необходимых личностных качеств для будущих
конкурсантов. В статье представлен анализ опроса студентов, которые уже попробовали
свои силы в конкурсе "Воспитатель года" и их мнение, что не хватило им для победs, а
также мнение молодых специалистов в области дошкольного образования, которым еще
предстоим принять участие в данном конкурсе.