Аннотации:
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью изучения процесса развития педагогического мышления у педагогов
дошкольных образовательных организаций. Изучение возможностей проектных
технологий в связи с педагогической деятельностью воспитателя детского сада,
с его педагогическим мышлением становится все значимей в современных условиях. Цель данной статьи заключается в обосновании использования проектных технологий для эффективного развития педагогического мышления у воспитателей детскиx садов. Результатом исследования являются выявленные тенденции в развитии педагогического мышления педагогов, воспитывающих детей младшего возраста в детских садах. Полученные результаты являются основанием для разработки программы по формированию и развитию педагогического мышления средствами проектных технологий. Материалы статьи могут
быть полезны для специалистов в области дошкольного образования.