Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Низамова Чулпан Ильдаровна | |
dc.contributor.author | Добротворская Светлана Георгиевна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-16T08:06:51Z | |
dc.date.available | 2020-10-16T08:06:51Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Низамова Ч.И. ЧАСТНЫЕ НАВЫКИ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / Ч.И. Низамова, С.Г. Добротворская // Проблемы современного образования. - 2020. - № 1. - С. 250-256. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159448 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются навыки самоорганизации, помогающие достигнуть успехов и высоких результатов в учебной деятельности. Приводится структура частных навыков самоорганизации в сфере учебного процесса через структуру обучения в вузе и базовую структуру навыков самоорганизации. Раскрывается сущность основных структурообразующих частных навыков самоорганизации в учебном процессе. Выделены следующие частные навыки самоорганизации в учебном процессе: анализ имеющихся знаний и возможностей приобретения новых; постановка и осознание учебных целей и задач; составление четкого плана с расстановкой приоритетов, ключевых моментов и сроков реализации; реализация плана по изучению нового учебного материала, согласно плану с использованием разных источников информации и практическим применением изученного (мотивация, логика, концентрация внимания, когнитивная гибкость, ответственность), умение размышлять, оценивать и вносить коррективы в процессе самообучения, находить и исправлять допущенные ошибки, реализовывать задуманный план до достижения образовательной цели, видеть направление дальнейшего развития. Следует оговорить, что способность к самоорганизации зависит не только от имеющихся навыков, но и от личных характеристик индивида, которыми можно овладеть. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы современного образования | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | самоорганизация | |
dc.subject | навыки | |
dc.subject | частные навыки | |
dc.subject | учебный процесс | |
dc.subject | учебная деятельность | |
dc.subject | развитие | |
dc.subject | самостоятельность | |
dc.subject | ответственность | |
dc.subject | анализ | |
dc.subject | цели | |
dc.subject | мотивация | |
dc.subject | планирование | |
dc.subject | реализация | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | ЧАСТНЫЕ НАВЫКИ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 250-256 | |
dc.pub-id | 239776 |