Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Низамова Чулпан Ильдаровна | |
dc.contributor.author | Добротворская Светлана Георгиевна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-16T08:03:43Z | |
dc.date.available | 2020-10-16T08:03:43Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Низамова, Ч.И. Технология тайм-менеджмент как методологическое и практическое решение по повышению успеваемости студентов при занятиях с использованием цифровых образовательных ресурсов / Ч.И. Низамова, С.Г. Добротворская // Материалы международной научно-практической интернет-конференции "Цифровое общество - цифровое образование: проблемы, опыт и перспективы", 9 июня 2020 г. - Кызылорда: КГУ им. Коркыт Ата, 2020. - С. 91-97. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159447 | |
dc.description.abstract | Сегодня наблюдается тенденция цифровизации образования. Однако многие студенты воспринимают новые цифровые формы организации образовательного процесса настороженно, иногда с негативом. Причины такого рода неготовности студентов к обучению посредством цифровых образовательных ресурсов и понижение успеваемость при обучении online связана с отсутствием у студентов необходимых навыков для самостоятельной организации учебной деятельности с цифровыми образовательными ресурсами. Целью нашего исследования является повышение уровня навыков самоорганизации студентов в их учебной деятельности. Методы исследования. Исследования проводились в Казанском (Приволжском) федеральном университете. В качестве технологии, повышающей уровень навыков самоорганизации в исследовании была использована технология тайм-менеджмент, которая имеет педагогический потенциал. По результатам исследования были получены выводы, что уровень навыков самоорганизации на фоне обучения с применением технологии тайм-менеджмент повышается. Значимость исследования заключается в повышении готовности и адаптации студентов к использованию цифровых образовательных ресурсов в своем обучении, а также, как следствие, общую академическую успеваемость. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Материалы международной научно-практической интернет-конференции "Цифровое общество - цифровое образование: проблемы, опыт и перспективы" | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | цифровые образовательные ресурсы | |
dc.subject | самоорганизация | |
dc.subject | уровень навыков самоорганизации | |
dc.subject | навыки самоорганизации | |
dc.subject | технология | |
dc.subject | тайм-менеджмент | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Технология тайм-менеджмент как методологическое и практическое решение по повышению успеваемости студентов при занятиях с использованием цифровых образовательных ресурсов | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 91-97 | |
dc.pub-id | 239771 |