Abstract:
Сегодня наблюдается тенденция цифровизации образования. Однако многие студенты воспринимают новые цифровые формы организации образовательного процесса настороженно, иногда с негативом. Причины такого рода неготовности студентов к
обучению посредством цифровых образовательных ресурсов и понижение успеваемость при обучении online связана с отсутствием у студентов необходимых навыков для
самостоятельной организации учебной деятельности с цифровыми образовательными ресурсами. Целью нашего исследования является повышение уровня навыков
самоорганизации студентов в их учебной деятельности. Методы исследования. Исследования проводились в Казанском (Приволжском) федеральном университете. В
качестве технологии, повышающей уровень навыков самоорганизации в исследовании была
использована технология тайм-менеджмент, которая имеет педагогический потенциал. По
результатам исследования были получены выводы, что уровень навыков самоорганизации
на фоне обучения с применением технологии тайм-менеджмент повышается. Значимость
исследования заключается в повышении готовности и адаптации студентов к
использованию цифровых образовательных ресурсов в своем обучении, а также, как
следствие, общую академическую успеваемость.