dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Низамова Чулпан Ильдаровна |
|
dc.contributor.author |
Добротворская Светлана Георгиевна |
|
dc.date.accessioned |
2020-10-16T08:03:43Z |
|
dc.date.available |
2020-10-16T08:03:43Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Низамова, Ч.И. Технология тайм-менеджмент как методологическое и практическое решение по повышению успеваемости студентов при занятиях с использованием цифровых образовательных ресурсов / Ч.И. Низамова, С.Г. Добротворская // Материалы международной научно-практической интернет-конференции "Цифровое общество - цифровое образование: проблемы, опыт и перспективы", 9 июня 2020 г. - Кызылорда: КГУ им. Коркыт Ата, 2020. - С. 91-97. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159447 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня наблюдается тенденция цифровизации образования. Однако многие студенты воспринимают новые цифровые формы организации образовательного процесса настороженно, иногда с негативом. Причины такого рода неготовности студентов к
обучению посредством цифровых образовательных ресурсов и понижение успеваемость при обучении online связана с отсутствием у студентов необходимых навыков для
самостоятельной организации учебной деятельности с цифровыми образовательными ресурсами. Целью нашего исследования является повышение уровня навыков
самоорганизации студентов в их учебной деятельности. Методы исследования. Исследования проводились в Казанском (Приволжском) федеральном университете. В
качестве технологии, повышающей уровень навыков самоорганизации в исследовании была
использована технология тайм-менеджмент, которая имеет педагогический потенциал. По
результатам исследования были получены выводы, что уровень навыков самоорганизации
на фоне обучения с применением технологии тайм-менеджмент повышается. Значимость
исследования заключается в повышении готовности и адаптации студентов к
использованию цифровых образовательных ресурсов в своем обучении, а также, как
следствие, общую академическую успеваемость. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Материалы международной научно-практической интернет-конференции "Цифровое общество - цифровое образование: проблемы, опыт и перспективы" |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
цифровые образовательные ресурсы |
|
dc.subject |
самоорганизация |
|
dc.subject |
уровень навыков самоорганизации |
|
dc.subject |
навыки самоорганизации |
|
dc.subject |
технология |
|
dc.subject |
тайм-менеджмент |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Технология тайм-менеджмент как методологическое и практическое решение по повышению успеваемости студентов при занятиях с использованием цифровых образовательных ресурсов |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
91-97 |
|
dc.pub-id |
239771 |
|