Kazan Federal University Digital Repository

Технология тайм-менеджмент как методологическое и практическое решение по повышению успеваемости студентов при занятиях с использованием цифровых образовательных ресурсов

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Низамова Чулпан Ильдаровна
dc.contributor.author Добротворская Светлана Георгиевна
dc.date.accessioned 2020-10-16T08:03:43Z
dc.date.available 2020-10-16T08:03:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Низамова, Ч.И. Технология тайм-менеджмент как методологическое и практическое решение по повышению успеваемости студентов при занятиях с использованием цифровых образовательных ресурсов / Ч.И. Низамова, С.Г. Добротворская // Материалы международной научно-практической интернет-конференции "Цифровое общество - цифровое образование: проблемы, опыт и перспективы", 9 июня 2020 г. - Кызылорда: КГУ им. Коркыт Ата, 2020. - С. 91-97.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159447
dc.description.abstract Сегодня наблюдается тенденция цифровизации образования. Однако многие студенты воспринимают новые цифровые формы организации образовательного процесса настороженно, иногда с негативом. Причины такого рода неготовности студентов к обучению посредством цифровых образовательных ресурсов и понижение успеваемость при обучении online связана с отсутствием у студентов необходимых навыков для самостоятельной организации учебной деятельности с цифровыми образовательными ресурсами. Целью нашего исследования является повышение уровня навыков самоорганизации студентов в их учебной деятельности. Методы исследования. Исследования проводились в Казанском (Приволжском) федеральном университете. В качестве технологии, повышающей уровень навыков самоорганизации в исследовании была использована технология тайм-менеджмент, которая имеет педагогический потенциал. По результатам исследования были получены выводы, что уровень навыков самоорганизации на фоне обучения с применением технологии тайм-менеджмент повышается. Значимость исследования заключается в повышении готовности и адаптации студентов к использованию цифровых образовательных ресурсов в своем обучении, а также, как следствие, общую академическую успеваемость.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Материалы международной научно-практической интернет-конференции "Цифровое общество - цифровое образование: проблемы, опыт и перспективы"
dc.rights открытый доступ
dc.subject цифровые образовательные ресурсы
dc.subject самоорганизация
dc.subject уровень навыков самоорганизации
dc.subject навыки самоорганизации
dc.subject технология
dc.subject тайм-менеджмент
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Технология тайм-менеджмент как методологическое и практическое решение по повышению успеваемости студентов при занятиях с использованием цифровых образовательных ресурсов
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 91-97
dc.pub-id 239771


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics