Abstract:
Представлен опыт разработки и реализации ОПОП по направлению подготовки "Педагогическое образование" (Педагог основного общего образования) (магистратура). Особое внимание уделено реализации компетентностного подхода. Отмечается, что в процессе апробации модулей ОПОП на 1-м, 2-м и 3-м этапах принимали участие 263 магистранта. Приводятся данные по результатам апробации ОПОП преподавателями, педагогами-практиками, участвующими в данном процессе, которые пришли к выводу о том, что целевые, содержательные, технологические, оценочные характеристики модулей ОПОП соответствуют требованиям ФГОС ВО (уровень магистратуры) по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование", требованиям профессионального стандарта педагога, а также учитывают требования ФГОС ООО в условиях модернизации педагогического образования.