Актуальность статьи обусловлена глобальной целью введения электронных образовательных ресурсов в образовательные системы на мировой арене, что ведет к переходу к новому качеству образования.
Автором сформулированы цели, задачи и основные подходы к реализации менторинга в цифровой образовательной среде. Раскрыты сущностные характеристики научных основ менторинга, заключающихся в адаптации, обучении и сопровождении начинающих педагогов дошкольной организации.
Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций; руководителей системы дошкольного образования; студентов педагогических колледжей, вузов.
The relevance of the article is due to the introduction of new Global target in the Educational system of the Russian Federation, which leads to a transition to a new quality of education, where the requirements will be formulated more specifically and in detail.
The authors formulated goals, objectives and basic approaches to the implementation of mentoring in the educational environment.
The article is intended for teachers of preschool educational organizations; leaders of the system of preschool education; students of teacher training colleges, universities.