Kazan Federal University Digital Repository

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕНТОРИНГА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гарифуллина Альмира Маратовна ru_RU
dc.contributor.author Башинова Светлана Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Гарифуллина Айсылу Маратовна ru_RU
dc.contributor.author Жигалова Мария Петровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-08-04T12:47:00Z
dc.date.available 2020-08-04T12:47:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159236
dc.description.abstract Актуальность статьи обусловлена глобальной целью введения электронных образовательных ресурсов в образовательные системы на мировой арене, что ведет к переходу к новому качеству образования. Автором сформулированы цели, задачи и основные подходы к реализации менторинга в цифровой образовательной среде. Раскрыты сущностные характеристики научных основ менторинга, заключающихся в адаптации, обучении и сопровождении начинающих педагогов дошкольной организации. Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций; руководителей системы дошкольного образования; студентов педагогических колледжей, вузов. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the article is due to the introduction of new Global target in the Educational system of the Russian Federation, which leads to a transition to a new quality of education, where the requirements will be formulated more specifically and in detail. The authors formulated goals, objectives and basic approaches to the implementation of mentoring in the educational environment. The article is intended for teachers of preschool educational organizations; leaders of the system of preschool education; students of teacher training colleges, universities. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject ментор ru_RU
dc.subject менторинг образовательной среды ru_RU
dc.subject дошкольное образование ru_RU
dc.subject коучинг ru_RU
dc.subject педагог детской среды ru_RU
dc.subject воспитанник ru_RU
dc.subject mentor en_US
dc.subject mentoring of the educational environment en_US
dc.subject preschool education en_US
dc.subject coach en_US
dc.subject teacher of the children's environment en_US
dc.subject pupil en_US
dc.title НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕНТОРИНГА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ru_RU
dc.title.alternative THE SCIENTIFIC BASES OF MENTORING IN THE EPOCH OF DIGITALIZATION OF PRESCHOOL EDUCATIONAL SPACE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 96-99


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics