Электронный архив

МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГОВУЗА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Богданова Наталия Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T08:38:36Z
dc.date.available 2020-07-29T08:38:36Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159207
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена тем, что решение профессиональных задач будущими инженерами во многом определяется уровнем сформированности их исследовательской культуры. В данной статье проводится анализ компонентов исследовательской культуры студента технического вуза в целом и диагностика развития мотивационно-ценностного компонента, в частности. Ведущими методами в исследовании выступили анализ теоретических работ по исследовательской культуре и анкетирование студентов, принимающих участие в исследовании. В статье определены компоненты исследовательской культуры студентов технического вуза, обоснована значимость мотивационной составляющей и представлен анализ диагностики развития мотивационно-ценностного компонента на начало педагогического эксперимента по развитию исследовательской культуры студентов. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the research is due to the fact that the solution of professional tasks by future engineers is largely determined by the level of formation of their research culture. This article analyzes the components of the research culture of a technical University student in General and diagnostics of the development of the motivational and value component, in particular. The leading methods in the study were the analysis of theoretical works on research culture and the survey of students participating in the study. The article defines the components of research culture of students of technical universities, substantiates the importance of the motivational component and presents an analysis of the diagnostics of development of motivational-value component at the beginning of the pedagogical experiment on the development of research culture of students. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject исследовательская культура ru_RU
dc.subject компоненты исследовательской культуры ru_RU
dc.subject мотивационно-ценностный компонент ru_RU
dc.subject подготовка инженеров ru_RU
dc.subject competence approach en_US
dc.subject research culture en_US
dc.subject components of research culture en_US
dc.subject motivational value component en_US
dc.subject training of engineers en_US
dc.title МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГОВУЗА ru_RU
dc.title.alternative MOTIVATIONAL AND VALUE COMPONENT OF STUDENTS RESEARCH CULTURE TECHNICAL UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 63-68


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика