Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью внедрения средств цифровой образовательной среды на сложившуюся в отечественном образовании модель учебно-воспитательного процесса. В связи с этим, данная статья направлена на выявление возможностей цифровой образовательной среды в организации интерактивного взаимодействия участников процесса обучения. Ведущим методом в исследовании было анкетирование преподавателей вузов по оценке способности владения цифровым языком. Проведенное исследование позволило определить возможности усиления взаимодействия в образовательном процессе за счет включения в него технических средств и цифровых технологий.
The relevance of the problem under study is due to the need to introduce digital educational environment to the model of the educational process that has developed in domestic education. In this regard, this article is aimed at identifying the capabilities of the digital educational environment in organizing the interactive interaction of participants in the learning process. The leading method in the study was a survey of university teachers to assess the ability of knowledge of the digital language. The study made it possible to identify opportunities for enhancing interaction in the educational process by incorporating technical means and digital technologies into it.