Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ратнер Фаина Лазаревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T07:49:18Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T07:49:18Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159195 | |
dc.description.abstract | В статье освещаются взгляды К.Д.Ушинского и его последователей на проблемы самовоспитания, самопознания и творческого саморазвития, которые были новыми и необычными в их время и остаются актуальными в наши дни. Доказывается их тесная связь с требованиями к учителю и к школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The research is devoted to the analysis the pedagogical viewers of K.D.Ushinsky and his followers on the problems of self-upbringing, self-knowledge and self-development which were new and unusual in their time and remain actual nowadays. It proves the close relations to the requirements for teacher and for school. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | самовоспитание | ru_RU |
dc.subject | самопознание | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | личность учителя | ru_RU |
dc.subject | эвристические методы | ru_RU |
dc.subject | требования к учителю | ru_RU |
dc.subject | self-upbringing | en_US |
dc.subject | self-knowledge and self-development | en_US |
dc.subject | the teachers personality | en_US |
dc.subject | heuristic methods | en_US |
dc.subject | requirements for teaсher | en_US |
dc.title | САМОВОСПИТАНИЕ И ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ В ТРУДАХ К.Д.УШИНСКОГО И ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-UPBRINGING AND CREATIVE SELF-DEVELOPMENT IN THE WORKS OF K.D.USHINSKY AND HIS FOLLOWERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 360-363 |