dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сафин Раис Семигуллович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T07:48:51Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T07:48:51Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159193 |
|
dc.description.abstract |
Сформулированы критерии отбора технологий обучения будущих строителей, обеспечивающих профессиональное и личностное развитие и саморазвитие. Рассмотрены критерии отбора педагогических технологий, специальные методические подходы к их проектированию. Определены частные принципы построения технологий. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Criteria are formulated for the selection of training technologies for future builders, ensuring professional and personal development and self-development. The selection criteria for pedagogical technologies, special methodological approaches to their design are considered. Particular principles of technology construction are defined. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
teaching technologies |
en_US |
dc.subject |
design |
en_US |
dc.subject |
development |
en_US |
dc.subject |
self-development |
en_US |
dc.subject |
competency-based approach |
en_US |
dc.subject |
principles |
en_US |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ВУЗА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TECHNOLOGIES FOR PERSONAL DEVELOPMENT AND SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS OF A CONSTRUCTION UNIVERSITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
380-385 |
|