Актуальность исследования данной проблемы обусловлена поиском новых форм и форматов взаимодействия и коммуникации образовательных организаций для создания новых образовательных продуктов и услуг. В связи с этим, данная статья направлена на рассмотрение имеющихся стратегий и технологий сетевого взаимодействия, а также обоснование их эффективности при взаимодействии СПО и ВУЗа. Основным методом в исследовании проблемы выступил структурный анализ используемых стратегий и технологий взаимодействия. Представленные в статье материалы позволяют проводить дальнейшую работу по обоснованию и проверке педагогических условий, необходимых для успешного развития совместной работы образовательных организаций.
The relevance of the study of this problem is due to the search for new forms and formats of interaction and communication of educational organizations to create new educational products and services. In this regard, this article is aimed at reviewing the available strategies and technologies for network interaction, as well as the rationale for their effectiveness in the interaction of STRs and universities. The main method in the study of the problem was a structural analysis of the strategies and technologies used for interaction. The materials presented in the article allow further work to justify and verify the pedagogical conditions necessary for the successful development of joint work of educational organizations.