Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях модернизации педагогического образования идет активный поиск новых возможностей образовательной среды для обеспечения эффективной подготовки учителей, особенно естественно-математических направлений, нехватка которых становится все более ощутимой проблемой в образовании. В данной статье рассмотрены особенности и определены возможности цифровой интерактивной образовательной среды в подготовке учителя физики. Ведущими методами в исследовании выступили анализ теоретических работ по цифровизации педагогического образования и анкетирование молодых учителей-физики по сформированности цифровых компетенций.
The relevance of the study is due to the fact that in modern conditions of modernization of pedagogical education, there is an active search for new educational opportunities to ensure effective training of teachers, especially natural and mathematical directions, the shortage of which is becoming an increasingly tangible problem in education. This article considers features and defines possibilities of digital interactive educational environment in preparation of the teacher of physics. Leading methods in the study were analyzed theoretical works on digitalization of pedagogical education and questionnaire of young teachers-physics on formation of digital competences.