Kazan Federal University Digital Repository

QR-КОД КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Миннахметова Виктория Андреевна ru_RU
dc.contributor.author Миннахметов Тагир Раифович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T07:30:03Z
dc.date.available 2020-07-29T07:30:03Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159182
dc.description.abstract Статья посвящена вопросу интерактивного обучения и использованию QR-кода в учебном процессе. Описан опыт использования QR-кода на уроках химии, определены положительные аспекты QR-кода, а также его ключевые возможности в условиях современной образовательной среды. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the issue of interactive learning and the use of a QR code in the educational process. The experience of using the QR code in chemistry lessons is described, the positive aspects of the QR code are identified, as well as its key features in the modern educational environment. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject интерактивное обучение ru_RU
dc.subject обучение химии ru_RU
dc.subject QR-код ru_RU
dc.subject interactive training en_US
dc.subject chemistry training en_US
dc.subject QR-code en_US
dc.title QR-КОД КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ ru_RU
dc.title.alternative QR-CODE AS AN INTERACTIVE METHOD OF TEACHING CHEMISTRY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.8
dc.description.pages 271-275


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics