В данной статье отражены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности художественно-изобразительной направленности. Показана значимость периода начальной школы для развития творческих способностей личности. Экспериментальное исследование позволило выявить недостаточно высокий уровень творческих способностей учащихся, показала необходимость проектирования программы внеурочной деятельности для творческого саморазвития детей. Разработанная программа направлена на развитие эстетических способностей, творческого воображения, мотивации самосовершенствования художественных навыков и самопознанию учащихся.
This article includes the result of experimental work of the development of creativity primary school students in art afterschool activities. Also it is shown the importance of the primary school period for the development of creativity. The research revealed a low level of creative abilities of students, showed the need to design a program afterschool activities for the creative education of children. The program is aimed at developing aesthetic abilities, creative imagination, motivation for self-improvement of artistic skills and I-concepts of students.