Электронный архив

ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бакулина Айгуль Ринатовна ru_RU
dc.contributor.author Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T11:05:42Z
dc.date.available 2020-07-28T11:05:42Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159162
dc.description.abstract Ежегодно растет число активных интернет-пользователей среди студенческой молодежи. Постоянное тесное взаимодействие с интернет-средой выступает фактором как для личностного развития молодых людей, связанного с выбором жизненного пути и саморазвития, формированием жизненной позиции, становлением авторства в собственной жизни, так и потенциальной виктимизации. В статье представлены результаты исследования личностных детерминант студентов, склонных к виктимному поведению в сети Интернет. Выявлено, что для виктимных студентов в интернет-пространстве характерны: высокий уровень склонности к гиперсоциальному поведению, тенденция к завышению самооценки, высокий уровень самопринятия, саморуководства и самопоследовательности, самообвинения, самоинтереса. Полученные результаты могут представлять практическую значимость в разработке профилактических программ для студентов, склонных к виктимному поведению в Интернете. ru_RU
dc.description.abstract The number of active Internet users among young students is increasing every year. Continued close cooperation with the Internet environment is a factor both for the personal development of young people, related to the choice of a life path and self-development, the formation of a life position, the development of authorship in one's own life and potential victimization. The paper presents the results of a study on the personal determinants of students who are prone to victimization on the Internet. It has been found that victimized students in the Internet space are characterized by: a high level of inclination to hypersocial behavior, a tendency to exaggerate self-esteem, a high level of self-acceptance, self-management and self-consistency, self-incrimination, self-interest. The results may be of practical relevance in developing prevention programs for students prone to victimization on the Internet. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject личностные детерминанты ru_RU
dc.subject юношеский возраст ru_RU
dc.subject виктимность ru_RU
dc.subject виктимное поведение ru_RU
dc.subject психологические особенности ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject Интернет ru_RU
dc.subject personal determinants en_US
dc.subject youth en_US
dc.subject victimization en_US
dc.subject victimization en_US
dc.subject psychological characteristics en_US
dc.subject students en_US
dc.subject the Internet en_US
dc.title ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ru_RU
dc.title.alternative PERSONAL DETERMINANTS OF VICTIM BEHAVIOR OF STUDING ON THE INTERNET en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.032
dc.description.pages 34-39


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика