dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бакулина Айгуль Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T11:05:42Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T11:05:42Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159162 |
|
dc.description.abstract |
Ежегодно растет число активных интернет-пользователей среди студенческой молодежи. Постоянное тесное взаимодействие с интернет-средой выступает фактором как для личностного развития молодых людей, связанного с выбором жизненного пути и саморазвития, формированием жизненной позиции, становлением авторства в собственной жизни, так и потенциальной виктимизации. В статье представлены результаты исследования личностных детерминант студентов, склонных к виктимному поведению в сети Интернет. Выявлено, что для виктимных студентов в интернет-пространстве характерны: высокий уровень склонности к гиперсоциальному поведению, тенденция к завышению самооценки, высокий уровень самопринятия, саморуководства и самопоследовательности, самообвинения, самоинтереса. Полученные результаты могут представлять практическую значимость в разработке профилактических программ для студентов, склонных к виктимному поведению в Интернете. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The number of active Internet users among young students is increasing every year. Continued close cooperation with the Internet environment is a factor both for the personal development of young people, related to the choice of a life path and self-development, the formation of a life position, the development of authorship in one's own life and potential victimization. The paper presents the results of a study on the personal determinants of students who are prone to victimization on the Internet. It has been found that victimized students in the Internet space are characterized by: a high level of inclination to hypersocial behavior, a tendency to exaggerate self-esteem, a high level of self-acceptance, self-management and self-consistency, self-incrimination, self-interest. The results may be of practical relevance in developing prevention programs for students prone to victimization on the Internet. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
личностные детерминанты |
ru_RU |
dc.subject |
юношеский возраст |
ru_RU |
dc.subject |
виктимность |
ru_RU |
dc.subject |
виктимное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
психологические особенности |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
personal determinants |
en_US |
dc.subject |
youth |
en_US |
dc.subject |
victimization |
en_US |
dc.subject |
victimization |
en_US |
dc.subject |
psychological characteristics |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
the Internet |
en_US |
dc.title |
ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PERSONAL DETERMINANTS OF VICTIM BEHAVIOR OF STUDING ON THE INTERNET |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.032 |
|
dc.description.pages |
34-39 |
|