В условиях модернизации образования происходят изменения в системе школьного образования. Основным результатом деятельности общеобразовательной школы стало формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, способов познавательной, коммуникативной, творческой деятельности, готовности учащихся использовать их в реальной жизни для решения практико-ориентированных задач. Это предполагает изменение образовательного процесса в школе как педагогической, так и психологической поддержки индивидуального развития учащегося в зависимости от его интересов и возможностей, ориентацию на развивающее, личностно-ориентированное образование, дифференциацию и индивидуализацию обучения.
In the context of modernization of education, changes are taking place in the school system. The main result of the activities of the comprehensive school was the formation of a holistic system of universal knowledge, skills, methods of cognitive, communicative, creative activity, willingness of students to use them in real life to solve practical problems. This implies a change in the educational process in the school, both of pedagogical and psychological support of the individual development of the student, depending on his interests and capabilities, focus on developing, personality-oriented education, differentiation and individualization of education.