Сегодня запрос на получение качественного образования идет и от общества, и от самих участников образовательного процесса, и потому роль наставничества возрастает многократно. В настоящее время система наставничества активно используется в промышленном производстве, в бизнес-структурах, в подготовке лидеров, тренеров, образовании и др. Создание и выбор подходящей программы наставничества является сложным, но важным решением для педагогов современной образовательной организации. Правильно подобранная программа наставничества помогает талантливым и амбициозным педагогам планировать свою карьеру, развивать соответствующие навыки и компетенции, становиться более самостоятельными, ответственными и целеустремленными.
In present day, the request for a quality education comes both from society and from the participants in the educational process, and therefore the role of mentoring is growing many times. Currently, the mentoring system is strongly used in industrial production, in business structures, in training coaches, education, etc. Constructing and choosing the right mentoring program is a difficult but important decision for teachers of a modern educational organization. A properly selected mentoring program helps talented and ambitious pedagogues plan their careers, develop appropriate skills and competencies, becoming more independent, responsible and purposeful.