Kazan Federal University Digital Repository

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Акопян Марина Артавазовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T10:32:49Z
dc.date.available 2020-07-28T10:32:49Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159143
dc.description.abstract В статье рассматривается проектное обучение, которое повышает активность личности. С точки зрения личностно-ориентированного обучения создаются предпосылки для развития личности с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет решать проблемы и задачи современного инклюзивного образования. Новая модель обучения предполагает студента с активной творческой позицией, умеющего самостоятельно находить необходимую информацию. Эффективность применения проектного обучения в развитии творческих способностей студентов, осуществление метода проектов позволила реализовать инновационные подходы к содержанию и организации образовательного процесса, вследствие чего заметен практический результат проектно-исследовательской и творческой деятельности студентов в инклюзивном образовании. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with project training that develops the activity of the individual. From the point of view of personality-oriented education, it provides prerequisites for the development of a person with disabilities who will be able to solve the problems and tasks of modern inclusive education in an original way in the future. The new learning model involves a student with an active creative position who is able to find the necessary information independently. The effectiveness of project training in the development of students ' creative abilities, the implementation of the project method allowed to implement innovative approaches to the content and organization of the educational process, as a result of which the practical result of project research and creative activity of students in inclusive education is noticeable. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject проектное обучение ru_RU
dc.subject творческая деятельность ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject субъектно-ориентированный подход ru_RU
dc.subject project training en_US
dc.subject creative activity en_US
dc.subject inclusive education en_US
dc.subject subject-oriented approach en_US
dc.title ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.title.alternative PROJECT TRAINING AS A MEANS OF DEVELOPING STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY IN INCLUSIVE EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.17
dc.description.pages 7-11


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics