dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Акопян Марина Артавазовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T10:32:49Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T10:32:49Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159143 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проектное обучение, которое повышает активность личности. С точки зрения личностно-ориентированного обучения создаются предпосылки для развития личности с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет решать проблемы и задачи современного инклюзивного образования. Новая модель обучения предполагает студента с активной творческой позицией, умеющего самостоятельно находить необходимую информацию. Эффективность применения проектного обучения в развитии творческих способностей студентов, осуществление метода проектов позволила реализовать инновационные подходы к содержанию и организации образовательного процесса, вследствие чего заметен практический результат проектно-исследовательской и творческой деятельности студентов в инклюзивном образовании. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with project training that develops the activity of the individual. From the point of view of personality-oriented education, it provides prerequisites for the development of a person with disabilities who will be able to solve the problems and tasks of modern inclusive education in an original way in the future. The new learning model involves a student with an active creative position who is able to find the necessary information independently. The effectiveness of project training in the development of students ' creative abilities, the implementation of the project method allowed to implement innovative approaches to the content and organization of the educational process, as a result of which the practical result of project research and creative activity of students in inclusive education is noticeable. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
проектное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
творческая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
project training |
en_US |
dc.subject |
creative activity |
en_US |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
subject-oriented approach |
en_US |
dc.title |
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROJECT TRAINING AS A MEANS OF DEVELOPING STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY IN INCLUSIVE EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.17 |
|
dc.description.pages |
7-11 |
|