Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Андреева Юлия Валентиновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T10:32:36Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T10:32:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159142 | |
dc.description.abstract | В ситуации цифровой свободы возникают и новые возможности, и новые проблемы саморазвития личностей студента и педагога. Возникает парадокс зависимости человека от технологий: нейросеть как прообраз искусственного интеллекта становится не просто помощником в обучении индивида, со-трудником, со-творцом, партерном и наставником, но и конкурентом, наблюдателем, контроллером, "ментором", задающим правила, условия трансмедийных форматов, нормы презентации и деятельности человека. В статье вводится понятие "цифровая свобода" для описания новых условий творческой деятельности студентов, дано описание явлений цифровой свободы с позиции цифровой среды и личности. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the situation of digital freedom, both new opportunities and new problems of self-development of the personality of the student and teacher arise. A paradox of a person's dependence on technology arises: a neural network as a prototype of artificial intelligence becomes not just an assistant in training an individual, co-worker, co-creator, partner and mentor, but also a competitor, observer, controller, "mentor" who sets the rules, conditions for transmedia formats , norms of presentation and human activities. The concept of "digital freedom" is introduced in the article to describe the new conditions of students' creative activity, a description of the phenomena of digital freedom from the perspective of the digital environment and personality is given. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | цифровая свобода | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | творческие стратегии | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект и образование | ru_RU |
dc.subject | digital freedom | en_US |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | creative strategies | en_US |
dc.subject | artificial intelligence and education | en_US |
dc.title | САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ СВОБОДЫ И САМОРАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО МИРА | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-DEVELOPMENT OF A PERSON IN THE CONDITIONS OF DIGITAL FREEDOM AND SELF-DEVELOPMENT OF THE DIGITAL WORLD | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.6; 37.013 | |
dc.description.pages | 16-20 |