dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Андреева Юлия Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T10:32:36Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T10:32:36Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159142 |
|
dc.description.abstract |
В ситуации цифровой свободы возникают и новые возможности, и новые проблемы саморазвития личностей студента и педагога. Возникает парадокс зависимости человека от технологий: нейросеть как прообраз искусственного интеллекта становится не просто помощником в обучении индивида, со-трудником, со-творцом, партерном и наставником, но и конкурентом, наблюдателем, контроллером, "ментором", задающим правила, условия трансмедийных форматов, нормы презентации и деятельности человека. В статье вводится понятие "цифровая свобода" для описания новых условий творческой деятельности студентов, дано описание явлений цифровой свободы с позиции цифровой среды и личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the situation of digital freedom, both new opportunities and new problems of self-development of the personality of the student and teacher arise. A paradox of a person's dependence on technology arises: a neural network as a prototype of artificial intelligence becomes not just an assistant in training an individual, co-worker, co-creator, partner and mentor, but also a competitor, observer, controller, "mentor" who sets the rules, conditions for transmedia formats , norms of presentation and human activities. The concept of "digital freedom" is introduced in the article to describe the new conditions of students' creative activity, a description of the phenomena of digital freedom from the perspective of the digital environment and personality is given. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая свобода |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
творческие стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект и образование |
ru_RU |
dc.subject |
digital freedom |
en_US |
dc.subject |
self-development |
en_US |
dc.subject |
creative strategies |
en_US |
dc.subject |
artificial intelligence and education |
en_US |
dc.title |
САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ СВОБОДЫ И САМОРАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО МИРА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-DEVELOPMENT OF A PERSON IN THE CONDITIONS OF DIGITAL FREEDOM AND SELF-DEVELOPMENT OF THE DIGITAL WORLD |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.6; 37.013 |
|
dc.description.pages |
16-20 |
|