В статье обосновывается актуальность творческого саморазвития студентов в условиях глобализации и массовой трансформации образования. Целью исследования является проверка эффективности технологии "тайм-менеджмент" для развития навыков самоорганизации студентов в учебной деятельности.
В ходе проведения исследования была доказана эффективность технологии "тайм-менеджмент" в развитии навыков самоорганизации студентов в учебной деятельности.
Исследования и изыскания особо актуальны для студентов на уровне бакалавриата, однако и магистры сталкиваются со сложностями при необходимости сделать выбор жизненных позиций на пути к профессии и продолжении обучения.
The article substantiates the relevance of creative self-development of students in the context of globalization and mass transformation of education. The aim of the study is to verify the effectiveness of time management technology to develop students' self-organization skills in educational activities.
During the study, the effectiveness of time management technology in the development of students' self-organization skills in educational activities was proved.
Research and research are especially relevant for students at the undergraduate level, however, masters also have difficulties if it is necessary to make choices in life positions on the way to the profession and continuing education.