Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Плотников Владимир Витальевич ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-27T11:52:24Z
dc.date.available 2020-07-27T11:52:24Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159130
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена тем, что совершенствование инженерного образования сегодня находится в фокусе приоритетных задач образовательной политики Российской федерации. В связи с этим, данная статья направлена на осмысление сущности понятия профессиональная культура и выделение структурных составляющих профессиональной культуры будущего инженера. Ведущими методами в исследовании выступили теоретический анализ научных работ по становлению понятия профессиональная культура и компонентное структурирование составляющих профессиональной культуры студентов технического вуза. Проведенный анализ позволил определиться с понятием профессиональной культуры и выделить ее компоненты для дальнейшего исследования эффективности формирования профессиональной культуры бакалавров технического университета. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study is due to the fact that the improvement of engineering education is now in the focus of priority tasks of the educational direction of the Russian Federation. This article is aimed at understanding the essence of the concept of professional culture and highlighting the structural components of the professional culture of the future engineer .The leading methods in the study were theoretical analysis of scientific papers on the formation of the concept of professional culture and component structuring of the components of professional culture of students of a technical University. The analysis made it possible to define the concept of professional culture and identify its components for further research of the effectiveness of the formation of professional culture of bachelors of technical University. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject инженерное образование ru_RU
dc.subject профессиональная культура ru_RU
dc.subject бакалавры технических специальностей ru_RU
dc.subject компоненты профессиональной культуры ru_RU
dc.subject engineering education en_US
dc.subject professional culture en_US
dc.subject bachelors of technical specialties en_US
dc.subject components of professional culture en_US
dc.title ФОРМАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative FORMALIZATION OF BASIC COMPONENTS OF PROFESSIONAL CULTURE OF STUDENTS OF TECHNICAL UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 320-327


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics