Актуальность исследования обусловлена тем, что совершенствование инженерного образования сегодня находится в фокусе приоритетных задач образовательной политики Российской федерации. В связи с этим, данная статья направлена на осмысление сущности понятия профессиональная культура и выделение структурных составляющих профессиональной культуры будущего инженера. Ведущими методами в исследовании выступили теоретический анализ научных работ по становлению понятия профессиональная культура и компонентное структурирование составляющих профессиональной культуры студентов технического вуза. Проведенный анализ позволил определиться с понятием профессиональной культуры и выделить ее компоненты для дальнейшего исследования эффективности формирования профессиональной культуры бакалавров технического университета.
The relevance of the study is due to the fact that the improvement of engineering education is now in the focus of priority tasks of the educational direction of the Russian Federation. This article is aimed at understanding the essence of the concept of professional culture and highlighting the structural components of the professional culture of the future engineer .The leading methods in the study were theoretical analysis of scientific papers on the formation of the concept of professional culture and component structuring of the components of professional culture of students of a technical University. The analysis made it possible to define the concept of professional culture and identify its components for further research of the effectiveness of the formation of professional culture of bachelors of technical University.