Аннотации:
Учебно-методическое пособие по курсу "Технологии управления общественным мнением в средствах массовой информации" представляет собой полный комплекс учебно-методических материалов, включая план курса, планы лекционных и практических занятий, а также вопросы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы происхождения понятия "общественное мнение", его историческое развитие. Даются различные трактовки феномена "общественное мнение", его роль в социально-политической жизни общества. Приводятся основные теории общественного мнения, способов его формирования и управления. На конкретных примерах изучаются технологии выявления, анализа и управления общественным мнением в различных сферах жизнедеятельности общества.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью".