Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | |
dc.contributor.author | Хакимуллина Римма Рафаилевна | |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T10:18:32Z | |
dc.date.available | 2020-06-25T10:18:32Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Ахметзянова А.И. Специфика способности прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха / А.И. Ахметзянова, Р.Р. Хакимуллина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2020. - № 2. - С. 158-176. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158941 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема способности к прогнозированию (предвосхищению событий будущего) у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Немаловажное значение в социальной адаптации детей с нарушением слуха занимает способность предвосхищать результаты своего взаимодействия с окружающим социальным миром. Прогнозирование у дошкольников с нарушением слуха является довольно малоизученной темой. Встречаются исследования о каком-либо одном виде предвосхищения, например, эмоциональном. Исходя из анализа предыдущих исследований, значимым является подробное изучение особенностей структурно-функциональных характеристик прогностической способности детей с нарушением слуха в сравнении с детьми с сохранным слухом. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Вестник Московского университета | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | прогнозирование | |
dc.subject | нарушения слуха | |
dc.subject | дошкольный возраст. | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 158-176 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.pub-id | 234331 | |
dc.identifier.doi | 10.11621/vsp.2020.02.08 |