dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
|
dc.contributor.author |
Хакимуллина Римма Рафаилевна |
|
dc.date.accessioned |
2020-06-25T10:18:32Z |
|
dc.date.available |
2020-06-25T10:18:32Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Специфика способности прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха / А.И. Ахметзянова, Р.Р. Хакимуллина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2020. - № 2. - С. 158-176. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158941 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема способности к
прогнозированию (предвосхищению событий будущего) у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Немаловажное значение в социальной
адаптации детей с нарушением слуха занимает способность предвосхищать
результаты своего взаимодействия с окружающим социальным миром.
Прогнозирование у дошкольников с нарушением слуха является довольно
малоизученной темой. Встречаются исследования о каком-либо одном виде
предвосхищения, например, эмоциональном. Исходя из анализа предыдущих исследований, значимым является подробное изучение особенностей
структурно-функциональных характеристик прогностической способности
детей с нарушением слуха в сравнении с детьми с сохранным слухом. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Вестник Московского университета |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
прогнозирование |
|
dc.subject |
нарушения слуха |
|
dc.subject |
дошкольный
возраст. |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
158-176 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.pub-id |
234331 |
|
dc.identifier.doi |
10.11621/vsp.2020.02.08 |
|