В статье представлены результаты исследования, доказывающие сход- ства и различия в структуре субъективного благополучия студентов, в зависимости от их по- ла. У обеих гендерных групп, существует прямая связь эмоционального компонента благо- получия с когнитивным, на фоне преобладания первого над вторым. Студенты, не зависимо от пола, демонстрируют средний уровень переживания и выражения различных эмоциональ- ных состояний. Установлена связь между уровнем удовлетворенности жизнью и счастья с отдельными эмоциональными состояниями, что открывает возможности целенаправленно-
го и адресного воздействия на субъективное благополучие молодежи.
This article examines the research results proved that there are similarities and differences in the structure of subjective well-being among students with different genders. Both gender groups have a direct link between emotional and cognitive components of well-being, meanwhile, the first component prevails over the second one. Students of any gender demonstrate an average level of experience and expression of different emotional condition. There is also a di- rect link between the level of satisfaction with life and happiness and the individual emotional con- ditions. The existence of this link makes it possible to have a focused and targeted impact on the
well-being of young people.