Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Федотова Елизавета Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Маленова Арина Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-29T07:56:03Z | |
dc.date.available | 2020-05-29T07:56:03Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158764 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования, доказывающие сход- ства и различия в структуре субъективного благополучия студентов, в зависимости от их по- ла. У обеих гендерных групп, существует прямая связь эмоционального компонента благо- получия с когнитивным, на фоне преобладания первого над вторым. Студенты, не зависимо от пола, демонстрируют средний уровень переживания и выражения различных эмоциональ- ных состояний. Установлена связь между уровнем удовлетворенности жизнью и счастья с отдельными эмоциональными состояниями, что открывает возможности целенаправленно- го и адресного воздействия на субъективное благополучие молодежи. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article examines the research results proved that there are similarities and differences in the structure of subjective well-being among students with different genders. Both gender groups have a direct link between emotional and cognitive components of well-being, meanwhile, the first component prevails over the second one. Students of any gender demonstrate an average level of experience and expression of different emotional condition. There is also a di- rect link between the level of satisfaction with life and happiness and the individual emotional con- ditions. The existence of this link makes it possible to have a focused and targeted impact on the well-being of young people. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | субъективное благополучие | ru_RU |
dc.subject | когнитивный и эмоциональный компо- ненты | ru_RU |
dc.subject | удовлетворенность жизнью | ru_RU |
dc.subject | счастье | ru_RU |
dc.subject | эмоциональные состояния | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | гендер | ru_RU |
dc.subject | subjective well-being | en_US |
dc.subject | cognitive and emotional components | en_US |
dc.subject | satisfaction with life | en_US |
dc.subject | happiness | en_US |
dc.subject | emotional conditions | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | gender. | en_US |
dc.title | ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ КАК ФАКТОР И КОМПОНЕНТ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ | ru_RU |
dc.title.alternative | EMOTIONAL CONDITION AS A FACTOR AND COMPONENT OF SUBJECTIVE WELL-BEING STUDENT YOUTH | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 363-368 |