Данная статья посвящена изучению внутреннего плана учебной деятель- ности - структурно-функциональному анализу переживания учебной деятельности студенче- ской молодежи в контексте Эго-психологии. Исследовались взаимосвязи Эго-защитных ме- ханизмов и пространственно-временных и информационно-энергетических характеристик переживания учебной деятельности студенческой молодежи на занятиях лекционного типа и во время зачетно-экзаменационной сессии согласно опросникам переживания Л.Р. Фахрут- диновой. Исследования показали достоверные корреляционные связи между Эго-защитными механизмами и характеристиками переживания ученой деятельности во время зачетно- экзаменационной сессии. Корреляционный анализ показал, что данные связи во время лек- ционных занятий отсутствуют.
This article is devoted to the study of the internal plan of educational activity - a structurally functional analysis of the experience of educational activities of students in the context of ego psychology. The interrelations of the ego-protective mechanisms and the spatio-temporal and information-energetic characteristics of the experience of learning activities of student youth in lec- ture-type classes and during the test-examination session according to L.R. Fakhrutdinova (2012,2018). Studies have shown reliable correlation between ego-protective mechanisms and the characteristics of the experience of scientific activity during a test-examination session. Correlation analysis showed that there are no communication data during lectures.