Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фахрутдинова Лилия Раифовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хамидуллина Алия Ильгамовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-26T12:01:37Z | |
dc.date.available | 2020-05-26T12:01:37Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158676 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена изучению внутреннего плана учебной деятель- ности - структурно-функциональному анализу переживания учебной деятельности студенче- ской молодежи в контексте Эго-психологии. Исследовались взаимосвязи Эго-защитных ме- ханизмов и пространственно-временных и информационно-энергетических характеристик переживания учебной деятельности студенческой молодежи на занятиях лекционного типа и во время зачетно-экзаменационной сессии согласно опросникам переживания Л.Р. Фахрут- диновой. Исследования показали достоверные корреляционные связи между Эго-защитными механизмами и характеристиками переживания ученой деятельности во время зачетно- экзаменационной сессии. Корреляционный анализ показал, что данные связи во время лек- ционных занятий отсутствуют. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the study of the internal plan of educational activity - a structurally functional analysis of the experience of educational activities of students in the context of ego psychology. The interrelations of the ego-protective mechanisms and the spatio-temporal and information-energetic characteristics of the experience of learning activities of student youth in lec- ture-type classes and during the test-examination session according to L.R. Fakhrutdinova (2012,2018). Studies have shown reliable correlation between ego-protective mechanisms and the characteristics of the experience of scientific activity during a test-examination session. Correlation analysis showed that there are no communication data during lectures. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | переживание | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Эго-защитные механизмы | ru_RU |
dc.subject | сту- денческая молодежь | ru_RU |
dc.subject | experience | en_US |
dc.subject | educational activity | en_US |
dc.subject | ego-protective mechanisms | en_US |
dc.subject | student youth. | en_US |
dc.title | ВЗАИМОСВЯЗИ ХАРАКТЕРИСТИК ЭГО-ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ И ПЕРЕЖИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ | ru_RU |
dc.title.alternative | RELATIONSHIP OF CHARACTERISTICS OF EGO-PROTECTIVE MECHANISMS AND OF "PEREZHIVANIE" (EXPERIENCING'S) OF EDUCATIONAL ACTIVITIES STUDENT YOUTH | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 353-357 |