В данной статье рассмотрены стили обучения как основание для дифферен?циации обучения. На основе этого разработана группа задач по геометрии Лобачевского на модели Пуанкаре для учащихся разных стилей обучения.
Статья посвящена краткой биографии Мираббаса Геогджа оглы Гасымова, его научному наследию и роли в развитии современной математики. Одному из переводчиков трехтомника "Линейные операторы" Данфорда и Дж. Шварца и автору ...
В современном мире роль информационно-коммуникативных технологий усили?вается с каждым днем. Компьютерные технологии пронизывают все области знания, способствую увеличению эффективности их освоения и ускорению темпа ...
В статье раскрыта актуальность исследования влияния принципов системно-деятельностного обучения на формирование у школьников навыка саморазвития. Разработана модель технологии формирования навыка саморазвития школьника к ...
В последнее время вопрос математической компетенции становится все более важным и в настоящее время обсуждается на самых высоких уровнях управления. Математические навыки считаются необходимыми для развития личности, ...
Статья посвящена проблеме обучения решению задач с параметрами. Представ?лены основные типы задач с параметрами, изучаемые на уроках алгебры средней школы, проведён анализ действующих школьных учебников курса алгебры.
В работе представлены возможности использования популяризации науки в про?цессе обучения математики в школе. В качестве основной формы предложена серия мастер-классов, некоторые из них на английском языке. Основу содержания ...
В данной статье обобщены результаты учебных проектов и представлены мето?дические рекомендации по использованию возможностей компьютерной презентации при решении задач на движение по реке. Выделенные возможности применения ...
С помощью данного проекта обучающиеся смогут составлять и решать задачи с историческим содержанием в ситуациях, требующих для своего решения разнообразных подходов, смекалки, средствами школьного музея.
В статье освещены вопросы, связанные с жизнью, научными и педагогическими взглядами выдающегося казанского математика, педагога, Владимира Ростиславовича Фридлендера.
В данной работе изложены возможности интеллектуальных информационных технологий основанных на искусственных нейронных сетях. Выявлены особенности применения нейросетевых систем при моделировании образовательной среды. ...
С тех пор, как мы начали изучать программу "MAXIMA" студенты начали еще лучше понимать математику. С удовольствием мы решаем все примеры, которые указаны в программе.
Преподавание информатики/информационных технологий неотрывно связано с проблемами оптимизации учебного процесса, использования реальных объектов профессиональной деятельности.
Число π - это математическая константа равная отношению длины окружности к длине ее диаметра. Символ π происходит от слова "περίμετρον"в древнегреческом, что означает "π" сегодня. Куда бы мы ни обратили свой взор, мы видим ...
В настоящей статье рассмотрены некоторые приёмы построения выпуклых функций. Более подробно изучен подход, основывающийся на свойстве выпуклости композиции функций. Данный приём не предполагает обращения к производным ...
В статье приводится обобщение теоремы Помпейю о среднем значении. Рассматривается вопрос о применении новой теоремы к описанию среднего степенного двух положительных чисел.
В статье отмечается, что использовать инфографику нужно не только для улучшения восприятия материала, но и необходимо вовлекать детей в создание чертежей, рисунков, таблиц, схем и диаграмм, в том числе с помощью различных ...
В связи с общим развитием компьютерных технологий в образовательных учреждениях становится возможным дистанционное взаимодействие учителя и ученика. Кроме того, в соответствии с ФГОС использование ИКТ даже в рамках ...