Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (РОССИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Богданова Т.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T11:02:53Z
dc.date.available 2019-07-10T11:02:53Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151295
dc.description.abstract В статье представлены результаты международного исследовательского проекта по изучению структуры профессиональной идентичности современного педагога, выявлению ее структурообразующих и факультативных характеристик. Представлен их сравнительный анализ в разных национальных педагогических сообществах, выявлены проблемные зоны и тенденции, предложены рекомендации по их корректированию. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of an international research project to study the structure of professional identity of a modern teacher, to identify its structure forming and optional characteristics. Their comparative analysis in different national pedagogical communities is presented, problem zones and tendencies are revealed, and recommendations on their correction are offered. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject профессиональная идентичность ru_RU
dc.subject структура ru_RU
dc.subject проблемные зоны ru_RU
dc.subject сравнительная характеристика ru_RU
dc.subject professional identity en_US
dc.subject structure en_US
dc.subject problem areas en_US
dc.subject comparative characteristics en_US
dc.title ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (РОССИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ) ru_RU
dc.title.alternative PROBLEM AREAS PROFESSIONAL IDENTITY OF A MODERN TEACHER: THE EXPERIENCE OF INTERNATIONAL STUDY (RUSSIA, LATVIA, BELARUS) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 111-117


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics