Противоречие между потребностью в воспитании деятельной двуязычной личности и недостаточным профессионализмом педагогов дошкольного образования, воспитывающих детей в сложных условиях, обусловленных диалогичностью культур и многоязычия, послужило основанием выбора нами изучаемой темы. В статье раскрываются некоторые теоретико-методологические и организационно-методические основы развития у будущих воспитателей профессионально значимых компетенций, нужных для полноценного становления билингвальности у детей. Развитие профессионально значимых компетенций у будущих воспитателей детей-билингвов осуществляется благодаря системно устроенному технологическому комплексу обучения. Данный комплекс предполагает интеграцию традиционных и новых педагогических технологий, основанных на коммуникативном подходе и фасилитаторской роли педагога.
рrofessional training, bilingual competence, communicative and speech development, preschoolers-bilingues